Рассрочка

Вы можете купить любой товар в рассрочку!

Рассрочку предоставляет FIRECUP без процентов (это не кредит и не займ – это продажа товара по договору купли продажи дистанционным способом с условием рассрочки). Договор заключается между Вами и FIRECUP. Рассрочка оформляется с помощью сервиса онлайн-рассрочки «FlexiPay»

О платформе FlexiPay

FlexiPay – это платформа представляющая сервис по оформлению и сопровождению покупки товара в рассрочку в онлайн режиме. Платформа предоставляется компанией ООО «Флексипей».

Рассрочка позволяет покупателю оплатить 4-мя платежами в течении 3-х месяцев. 1-й платеж оплачивается при оформлении покупки на сайте: http://firecup.ru/. Остальные платежи оплачиваются в соответствии с графиком – раз в месяц. При оплате платежей в срок никаких % и штрафов у Покупателя не возникает.

По всем вопросам можно обращаться в Telegram @FlexiPay_bot, через чат на сайте https://www.flexipay.ru/ , на почту: info@flexipay.ru , по телефону: +7 (495) 260-14-71

Как Вы можете купить товар в рассрочку?

  • При оформлении заказа в способах оплаты выберите «в рассрочку от FireCup» и нажимает «Оформить»
  • На первом экране заполняете свои паспортные данные и даете согласия с условиями рассрочки. После заполнения подтверждаете данные и согласия используя СМС код
  • На втором экране вводите карточные данные для списания 1-го платежа и привязываете ее к сервису
  • Платформа заблокирует средства на карте и проверит Ваши данные
  • В случае, если Вы заполните недостоверные данные, либо Вы имеет плохую платежную дисциплину, либо на карте не хватает средств для совершения первого платежа FireCup может отказать в предоставлении рассрочки
  • Средства с карты списываются после доставки товара. В случае отказа клиента до доставки, происходит моментальная разблокировка средств клиента. В случае возврата товара после доставки, средства возвращаются в течении 30 дней.
  • На следующем экране подписываете договор с помощью СМС и переходит обратно на страничку Магазина


Как Вы можете платить в рассрочку?

После оформления товара в рассрочку Платформа FlexiPay создает для Вас личный кабинет для отслеживания статусов рассрочки и оплаты. Вы получите СМС с паролем для входа в личный кабинет и ссылку https://lk.flexipay.ru/login.

В Личном кабинет Вы можете оплатить очередной платеж, либо погасить рассрочку досрочно.

Оплатить рассрочку Вы можете онлайн, войдя в личный кабинет, введя логин и пароль, выданные при оформлении рассрочки следующими способами:

  • Пополнить карту, привязанную в сервисе FlexiPay при оформлении рассрочки, и в день платежа платформа спишет с нее требуемую сумму
  • Погасить рассрочку в личном кабинете как уже с зарегистрированной банковской карты, так и с другой карты VISA, Mastercard или Мир.
  • Сделать перевод на счет по реквизитам, указанным в личном кабинете


Описание процесса возврата товара и денежных средств

Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

— вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Возврат денежных средств

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае срок возврата средств увеличивается до месяца.

Если товар был оплачен наличными - Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).